ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Мы РАДЫ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ СВОИ УСЛУГИ по организации и проведению Ваших праздников.У нас большой опыт работы на свадьбах, юбилеях и корпоративных вечерах.Программы интересны и разнообразны, и расчитаны на любой вкус..Наш принцип- это индивидуальный подход к каждому торжеству так, чтобы оно запомнилось надолго, как самый добрый и хороший праздник. С удовольствием предложим Вашему вниманию видеоматериалы и рекомендации.Вы и Ваши гости останетесь довольны! Заказ по Телефону:(4822)44-63-59,(495)392-51-36,8-903-809-13-59 или e-mail:a-s-a@bk.ru
СВАДЬБЫ

Как хочется, чтобы день Свадьбы стал для Вас запоминающимся и неповторимым.
Мы уверены, что сможем взять на себя все организационные хлопоты
этого волнующего мероприятия.
Распланируем и организуем Ваше бракосочетание, вместе с Вами разработаем индивидуальный сценарий.
Мы поможем выбрать ресторан или банкетный зал для торжества
Мы обязательно позаботимся и о том, как развлечь Вас и Ваших гостей. Предложим профессионального ведущего.
По Вашему вкусу мы подберём музыкальную и развлекательную программу с широким репертуаром популярных джазовых композиций, ретро и современных песен российских и зарубежных исполнителей.
Мы обязательно позаботимся и о том, как развлечь Вас и Ваших гостей. Предложим профессионального ведущего.
Видео и фотосъёмка - память о празднике останется в красивом альбоме и видеофильме с интервью главных героев, родителей и гостей.

Наше участие сохранит Ваше время, избавит от лишних расходов и беспокойств. Любые Ваши фантазии воплотятся в грандиозную реальность! Заказ по Телефону:(4822)44-63-59,(495)392-51-36,8-903-809-13-59 или e-mail:a-s-a@bk.ru
ЮБИЛЕИ

Праздничная программа юбилея не может обойтись без яркого и красочного шоу, танцев и развлечений.

От юбилеев в жизни не уйти
Они настигнут каждого, как птицы
Но главное - сквозь годы пронести
Тепло души, сердечности частицу У вас сегодня юбилей Мы от души вас поздравляем И в жизни главного желаем
здоровья, счастья, радости И лет до ста без старости Заказ по Телефону:(4822)44-63-59,(495)392-51-36,8-903-809-13-59 или e-mail:a-s-a@bk.ru
ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ

Мы устраиваем веселые и яркие праздники в клубе или развлекательном комплексе. При организации праздника мы учитываем возрастные и психологические особенности детей. Мы организуем детские праздники любой сложности и продолжительности, с детской дискотекой Заказ по Телефону:(4822)44-63-59,(495)392-51-36,8-903-809-13-59 или e-mail:a-s-a@bk.ru
НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ

Время новогодних праздников - это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом в конце каждого года с наступлением зимних холодов. Она приносит нам надежду на лучшее, дарит нам множество подарков. В это время мы начинаем чувствовать
себя героями этой сказки. В каждом из нас просыпается ребенок, мы начинаем воспринимать происходящее глазами ребенка, хотя мы давно уже не дети Вы можете с нами не согласиться, но в душе это происходит с каждым. А виной всему Новый год - время, когда исполняются самые заветные желания и мечты. Пригласите к себе домой, в детский сад, школу или офис, и они устроят Вашим детям и Вам незабываемый, веселый праздник.
предстоящей Новогодней кампании мы подготовили ряд мероприятий для Вас и Ваших детей. Специальные программы для взрослых,
с веселыми конкурсами и шутками, позволят по настоящему почувствовать всю прелесть новогоднего праздника. Услуги для корпоративных клиентов:
поздравление сотрудников прямо на рабочем месте и вручение им подарков;
организация и проведение новогодней корпоративной вечеринки в офисе, кафе или ресторане, ночном клубе или развлекательном центре;
выездное поздравление семей сотрудников на домНовогодние программы для взрослых В программу входят различные игры (подвижные и малоподвижные), рассчитанные для детей разных возрастов, конкурсы, викторины, шутки. Все программы очень живые, интересные и насыщенные Заказ по Телефону:(4822)44-63-59,(495)392-51-36,8-903-809-13-59 или e-mail:a-s-a@bk.ru
КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ

Каждая компания решившая организовать корпоративный праздник придает этому событию свое значение. Мы предлагаем все необходимое для проведения Вашего праздника Разработаем индивидуальный сценарий праздника, в котором отразим особенности Вашей фирмы. Развлекательная часть мероприятия будет органичным дополнением праздника и приятным сюрпризом для всех гостей.

Новый год, Рождество, Масленица, Майские праздники, День защиты детей, День независимости России, День молодежи, День города, День Знаний, Профессиональные праздники - мы поможем организовать и провести эти и другие праздники. Заказ по Телефону:(4822)44-63-59,(495)392-51-36,8-903-809-13-59 или e-mail:a-s-a@bk.ru
ЛИНКОЛЬН- СВАДЬБЫ,ТОРЖЕСТВА,ЮБИЛЕИ.....

ЗАКАЗ ПО ТЕЛЕФОНУ... г.Тверь 8-910-939-64-82 , 8-903-694-22-21
НАШИ ЛЮБИМЫЕ ВЕДУЩИЕ.......

Любой праздник имеет свои традиции и каноны. Но главное – он не должен превратится в мероприятие, где каждый гость сам по себе и уже никто не может вспомнить, зачем они собрались. У торжества должен быть свой «руководитель», человек который деликатно объединит не всегда знакомых людей и задаст празднику нужную тональность. Тамада, распорядитель застолья, конферансье, массовик-затейник - как бы мы его не называли, но факт остается фактом, любому мероприятию необходим ведущий. Именно ведущий напишет сценарий праздника и заранее обсудит с Вами все нюансы концертной программы. У нас работают общительные, тактичные профессионалы своего дела, обладающие прекрасным чувством юмора. Они легко овладеют тематикой вечера, ненавязчиво вовлекут в игры и конкурсы всех гостей. Ведущий мероприятия поможет каждому почувствовать себя своим на этом празднике жизни. Доверьте проведение торжества профессионалу и наслаждайтесь работой мастера своего дела! Заказ по Телефону:(4822)44-63-59,(495)392-51-36,8-903-809-13-59 или e-mail:a-s-a@bk.ru


ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА.........

Отзвенел последний звонок, сданы выпускные экзамены. Настает момент расставания со своими учителями и ставшими уже столь близкими и родными школьными товарищами…. Но не надо о грустном. Давайте сделаем это событие радостным. Например, устроим Ваш первый взрослый бал с вечерними платьями и смокингами. Наши профессионалы, имеющие огромный опыт в организации выпускных вечеров, сделают Ваш бал великолепным, незабываемым событием и для выпускников, и для их родителей, и для школы. Уважаемые родители! Мы же знаем, что основной груз по организации выпускного вечера ложится именно на Вас. Подумайте о том, чтобы прощание с детством для Ваших выпускников стало запоминающимся событием. Мы поможем вам, напишем сценарий проведения торжества и просто, подарим Вам хорошее настроение. Только спешите! Вы же понимаете, что выпускной вечер – это праздник всей страны, и самые предусмотрительные получат все самое лучшее! Скоро май, а значит и прощание с детским садом или с начальной школой. Мы предлагаем Вам выпускной вечер для детишек. Мы поможем Вам организовать. Мы выполним любые Ваши пожелания!!! Заказ по Телефону:(4822)44-63-59,(495)392-51-36,8-903-809-13-59 или e-mail:a-s-a@bk.ru


КОРПОРАТИВНАЯ ВЕЧЕРИНКА, КОРПОРАТИВНЫЙ ОТДЫХ.......

Корпоративная вечеринка это не только повод лишний раз напомнить о себе и продемонстрировать возможности компании. Сочетание стильной официальной части с непринужденным весельем развлекательной программы – это то, что запомнится не только Вашим гостям, но и сотрудникам. Праздники объединяют не меньше рабочих будней. Высокий уровень корпоративной культуры – залог преуспевания компании. Соберите сотрудников за праздничным столом, и Вы ощутите то, что называют корпоративным духом: "Это мы! Это наша фирма! Мы - одна команда!" Заказ по Телефону:(4822)44-63-59,(495)392-51-36,8-903-809-13-59 или e-mail:a-s-a@bk.ru


ЮБИЛЕЙ ФИРМЫ

ЮБИЛЕЙ ФИРМЫ - это всегда, в первую очередь, праздничное и хорошее настроение каждого ее сотрудника. Мы сделаем это событие торжественным и запоминающимся. Мы предложим Вам широкий спектр услуг, учитывающий особенности и традиции Вашей компании. Наши профессионалы предложат Вам отметить день рождения компании . Мы продумаем все мельчайшие детали Вашего празднества, чтоб сделать его по-настоящему торжественным, красочным и интересным. Заказ по Телефону:(4822)44-63-59,(495)392-51-36,8-903-809-13-59 или e-mail:a-s-a@bk.ru


ДИСКОТЕКА..........

Музыкальное сопровождение вечера должно быть разноплановым. Идеальный способ совместить лирические композиции и зажигательные мелодии для танцев - заказать свадебную дискотеку. С учетом всех Ваших пожеланий профессиональный ди-джей за пультом наполнит вечер Вашей любимой музыкой . Заказ по Телефону:(4822)44-63-59,(495)392-51-36,8-903-809-13-59 или e-mail:a-s-a@bk.ru


ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СВАДЕБ..... ВСЕ ДЛЯ СВАДЬБЫ.......

«Каждая маленькая девочка мечтает о…» пышной и красивой Свадьбе. Свадьба – это сказка, в которой невеста – самая желанная и единственная, самая красивая и счастливая спутница своего принца на белом коне… Но как показывает практика, предпраздничное настроение может быть изрядно омрачено изнурительными свадебными хлопотами, бесконечными поисками и мучительной подготовкой к свадьбе. Зачем ломать себе голову, где найти тамаду, заказать банкет , видеосьемку . Для этого существуют наши профессионалы, подготовившие ни одну сотню свадеб - от очень скромных до таких, про которые говорят «широкой этой свадьбе было места мало…». Наши свадебные менеджеры, знающие тонкости своего дела, предложат вам индивидуальные сценарии проведения свадьбы и сделают вашу сказку былью… Свадебные услуги: ведущий (тамада), дискотека, конкурсы и игры, караокеDVD, видеосьемка, живая музыка(певица).Проводим свадебные юбилеи. Заказ по Телефону:(4822)44-63-59,(495)392-51-36,8-903-809-13-59 или e-mail:a-s-a@bk.ru


ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.....

"К сожалению, день рождения только раз в году…" Это так, но этот день можно провести так, чтобы Вы и Ваши гости запомнили его до вашего следующего дня рождения. Сделайте себе и вашим близким подарок – незабываемый день рождения, проведенный по индивидуальному сценарию. А главное не волнуйтесь, все хлопоты мы берем на себя, ведь это же Ваш день! Праздничные услуги на день рождения: ведущий (тамада), дискотека, конкурсы и игры, караокеDVD, видеосьемка, живая музыка(певица). Заказ по Телефону:(4822)44-63-59,(495)392-51-36,8-903-809-13-59 или e-mail:a-s-a@bk.ru
ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА 14 ФЕВРАЛЯ......

Среди городского шума и суеты, будничных забот и проблем прекрасное чувство любовь согревает Вам сердце и душу. 14 февраля – день всех влюбленных – это именно тот праздник, когда Вы можете еще раз сказать своей второй половинке добрые и теплые слова любви! День Святого Валентина- самый романтический день в году. И, конечно же, этот праздник Вы хотите сделать незабываемым для своего любимого человека. Мы можем осуществить Ваше желание и сделать этот праздник особенным. 14 февраля - день Святого Валентина или День Всех Влюбленных. В этот день, даже если Вы самый и робкий и нерешительный человек - можно не скрывать свои чувства. И, конечно, День Всех Влюбленных должен быть оформлен соответствующим образом. Заказ по Телефону:(4822)44-63-59,(495)392-51-36,8-903-809-13-59 или e-mail:a-s-a@bk.ru
ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА- 23 ФЕВРАЛЯ......... УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ!

Помимо вашего любимого человека, Вас окружают и другие мужчины, и все они такие разные! Вот например, Ваши коллеги по работе или просто друзья. Каждый год Вы ломаете себе голову, как удивить сильную половину Вашего коллектива, как поднять настроение друзьям, как порадовать босса? Наши профессионалы придумают Вам неповторимый сценарий проведения этого праздника, подберут Хорошее настроение мы вам гарантируем! Поздравления на 23 февраля.наши услуги: ведущий (тамада), дискотека, конкурсы и игры, караокеDVD, видеосьемка, живая музыка(певица) и многое многое. Заказ по Телефону:(4822)44-63-59,(495)392-51-36,8-903-809-13-59 или e-mail:a-s-a@bk.ru
8 МАРТА- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ......

Самое прекрасное на нашей Земле – женщины. Будь то мама, спутница жизни или коллеги по работе, все они требуют особого внимания. Давайте же еще раз напомним им в день восьмое марта о их значимости. Если преподнести сюрприз любимым и близким легко, поскольку Вы знаете, чего они хотят, то организовать праздник коллегам, поздравить их оригинальным образом - намного сложнее. Не унывайте! Мы поможем Вам устроить незабываемый корпоративный праздник поздравлениями с 8 марта. Пусть этот праздник будет лишним поводом не только поздравить дорогих сотрудниц, но и сделать очередной шаг к сплоченности коллектива, развитию корпоративного духа Вашей компании. Мы будем рады помочь Вам в достижении Ваших самых смелых целей! Наши услуги : ведущий (тамада), дискотека, конкурсы и игры, караокеDVD, видеосьемка, живая музыка(певица) и многое многое. Заказ по Телефону:(4822)44-63-59,(495)392-51-36,8-903-809-13-59 или e-mail:a-s-a@bk.ru
НОВЫЙ ГОД -

новогодняя вечеринка, корпоративный новый год........ Предновогодняя суета, поиск подарков и места, где можно встретить Новый год - все это омрачает Вам праздник? Не стоит расстраиваться! Мы поможем решить Вам всем проблемы и сделать встречу Нового Года ярким, наполненным сюрпризами и приятными мелочами событием. В Вашей фирме много сотрудников и Вы не знаете как их удивить? Поможем найти высокопрофессиональных ведущих (разработают сценарий нового года), и сделаем Ваше настроение поистине новогодним. Организация новогодней вечеринки: ведущий (тамада), дискотека, конкурсы и игры, караокеDVD, видеосьемка, живая музыка(певица) и многое многое. Заказ по Телефону:(4822)44-63-59,(495)392-51-36,8-903-809-13-59 или e-mail:a-s-a@bk.ru
ДЕНЬ ГОРОДА......

Мы профессионально занимается организацией крупномасштабных мероприятий, таких как день города. Наши специалисты помогут Вам быстро и качественно организовать любое крупномасштабное мероприятие обязательства подготовить и провести данное мероприятие, поскольку у нас есть профессионалы своего дела в организации подобных проектов. Заказ по Телефону:(4822)44-63-59,(495)392-51-36,8-903-809-13-59 или e-mail:a-s-a@bk.ru
СВАДЬБА ДЛЯ ВАС......

Свадьба для любой пары помимо серьезного шага это вспышка, всплеск ярких и незабываемых впечатлений в жизни каждого, которые должны запомниться на всю жизнь. Мы помогаем молодоженам превратить процесс организации свадьбы в приятное и увлекательное занятие, сведя к минимуму моральные и временные затраты. Мы рада предложить свои услуги по организации свадеб и проведению торжеств, юбилеев, корпоративных праздников. Мы уважаем и ценим своих клиентов и предлагаем высокое качество обслуживания, которого Вы несомненно достойны. Мы производим организацию свадеб, праздников, учитывая национальные традиции молодоженов, юбиляров, виновников торжеств. Наши менеджеры по организации свадеб и праздников - это высококлассные специалисты, которые помогут вам организовать торжество любого масштаба по Вашим или нашим индивидуальным сценариям. Мы организуем торжества любого уровня сложности в максимально сжатые сроки и по оптимальным ценам. Обращаясь к нам, Вы приобретаете уверенность в том, что здесь работают только профессионалы. Богатый многолетний опыт работы позволяет сделать наши проекты яркими и эмоционально насыщенными. Праздник, организованный нашими специалистами, останется в Вашей памяти на долгие годы. Ниже подробнее о наших основных услугах: ведущий (тамада), дискотека, конкурсы и игры, караокеDVD, видеосьемка, живая музыка(певица) и много другое . Заказ по Телефону:(4822)44-63-59,(495)392-51-36,8-903-809-13-59 или e-mail:a-s-a@bk.ru
СВАДЕБНАЯ ВИДЕОСЬЕМКА:

мы хотим предложить Вам наши услуги по видеосъемке свадеб, торжеств, юбилеев на цифровые профессиональные видеокамеры. Мы уверены в том, что каждый клиент, обратившийся к нам должен иметь возможность заказать изготовление эксклюзивного свадебного видео фильма, поэтому наши специалисты, используя многолетний опыт в съемках и монтаже, смогли добиться высочайшего качества видео при минимальных затратах. Заказ по Телефону:(4822)44-63-59,(495)392-51-36,8-903-809-13-59 или e-mail:a-s-a@bk.ru
ТАМАДА НА СВАДЬБУ:

одни из лучших ведущий готовый помочь в организации интересного и приятного вечера, который Вы и Ваши гости запомнят, как самую первую чистую, добрую, светлую страницу семейной жизни. Наш тамада на Вашей свадьбе готов взять на себя заботы, связанные с организацией и проведением выкупа невесты и встречи молодых в банкетном зале, тосты, танцевальную и игровые программы. Вы можете смело доверить нашему тамаде настроение своих гостей. Скуки и скованности не будет! Как правило, с того момента, когда два любящих сердца решают объединиться в одно, с момента, когда звучит робкое, трогательное, трепетное признание в любви, предложение руки и сердца до знаменательного, единственного и неповторимого Дня Свадьбы: Венчания или Бракосочетания проходит, как минимум несколько месяцев, в течение которых голова идет кругом от сотен насущных и земных забот, проблем, вопросов. Где выбрать платье, кольца, костюм. Кого и куда приглашать? Машины, букеты, торт, ресторан, меню, музыка, ведущий и множество «добрых» бесплатных советов от будущих родственников, друзей и просто знакомых. На мой взгляд, в свадьбе, как и в любой празднике, нет мелочей, более того, именно от них будет зависеть успех проведенного мероприятия. Заказ по Телефону:(4822)44-63-59,(495)392-51-36,8-903-809-13-59 или e-mail:a-s-a@bk.ru
МУЗЫКА НА СВАДЬБЕ.....

Музыка обязательно должна присутствовать на свадьбе, даже если Вам кажется, что компания небольшая и можно обойтись музыкальным центром - Вы ошибаетесь. Музыкального центра может хватить для фоновой музыки, но для проведения танцев и целостной свадебной программы этого недостаточно. Ведь в театре спектакль озвучивается не магнитофоном? Наличие профессиональной аппаратуры, радио-микрофона, а главное – грамотного звукорежиссера, просто обязательно. Музыкальное оформление свадьбы отличается от дискотеки или вообще музыки в ресторане. Необходимо учитывать, что на свадьбе собираются разные поколения и все должны быть довольны. Опыт показывает, что для старшего поколения необходима музыка ретро, диско, а может даже и одна - две застольные песни. Молодежь же захочет потанцевать и подвигаться под более современные ритмы и композиции. Очень важно, чтобы свадебный музыкальный репертуар включал следующее: - легкая фоновая музыка, которая звучит в промежутке между тостами, чтобы не было слышно звона вилок о тарелки, и Ваши гости чувствовали себя уютнее. - специальные профессионально отписанные вставки, которые подчеркивают и выделяют главных действующих лиц свадьбы, их тосты и поздравления, ключевые моменты праздника. - тематические мелодии, которые используются как для проведения обрядовых элементов, трогательных или игривых, а также и для музыкального сопровождения на свадебном торжестве. - профессиональная подборка танцевальной музыки, которая устраивает большинство танцующих, и, что немаловажно, идет «нонстопом» и позволяет оставаться в «ритме танца». Поэтому лучше если Вы, общаясь с ведущим, доверитесь его советам касательно музыкального сопровождения на празднике. В противном случае, Вы можете получить свадьбу с заминками, затянутыми паузами, напоминающую неудавшуюся репетицию торжества. Одним из важнейших музыкальных событий на свадьбе является Первый танец молодых. Классический вариант – вальс, и даже если Вы не умеете его танцевать, но очень хотите, сейчас есть масса хореографов, постановщиков первого танца, которые в течение нескольких занятий добьются плавных, отточенных движений и летящих па. В моей практике был случай, когда молодые попросили поставить на первый танец песню из кинофильма «Зорро» - (немного необычно для первого танца, подумал я). Однако все мои тревоги пропали после первых тактов этой мелодии: движения молодых были плавными и отточенными, они словно парили над танцплощадкой. Гости были сражены и ахнули от восхищения, а мелодия как будто рассказывала всем присутствующим историю о первых, еще немного робких прикосновениях, объятиях, говорящих всем, что они созданы друг для друга, а их союз заключен на небесах. Естественно, что не всегда молодые относятся к первому танцу так серьезно. Иногда молодые и вовсе не хотят проводить церемонию первого танца, боясь показаться смешными или комичными из-за неумения танцевать. На мой взгляд, первый танец всё же должен быть на свадьбе, ну а если Вы хотите отвлечь внимание ваших гостей, то на помощь могут прийти нестандартные решения. Например – установленная на танцполе конфетти-машина, в условный момент осыпающая Вас сверкающим вихрем «бриллиантового дождя» или салют из огромного шара укрепленного под потолком, из которого высыпается множество разноцветных ярких шариков заполняющих пестрым ковром всю танцевальную площадку, фонтаны холодного огня создающие эффектную завесу из сияющих искр. А чудесный волшебник – Наше воображение – дорисует недостающие детали… Молодожены! За Вами - выбор в пользу профессионалов, в пользу слаженной работы ведущего и звукооператора, которые сделают Ваш праздник незабываемым. Заказ по Телефону:(4822)44-63-59,(495)392-51-36,8-903-809-13-59 или e-mail:a-s-a@bk.ru
КОНКУРСЫ И ИГРЫ.....

Развлекательная» сторона свадебного, да и любого, праздника не менее важна, чем, к примеру, музыкальная . Игра – с большой буквы этого слова, действует удивительно сближающе и объединяет порой несовместимые категории приглашенных. Азарт, дух соперничества и ободряющие крики «болельщиков» вносят новые, радостные нотки безудержного веселья и смеха, отчего настроение даже самого отъявленного скептика неуклонно повышается. Конкурсы, подвижные игры, викторины и аукционы «роднят» собравшихся на вашей свадьбе гостей, увлекая и маня за собой, заставляя радоваться с победителями и сочувствовать проигравшим. Условно все развлечения можно разделить на следующие категории .Заказ по Телефону:(4822)44-63-59,(495)392-51-36,8-903-809-13-59 или e-mail:a-s-a@bk.ru
1. АУКЦИОНЫ – конкурсы:

проходящие во время застолья. Прежде всего, все они не имеют личностной направленности и, в основном, имеют интеллектуальный характер. У каждого из присутствующих есть выбор – играть или просто наблюдать за происходящим. Однако в данном случае зачастую срабатывает принцип «снежного кома» - в результате участвуют практически все. Прелесть такого вида игр – в равных возможностях проявить себя и у молодежи, и у тех, кто постарше.
2. ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ конкурсы:

основной целью которых является соперничество между яркими личностями или парами (командами) в борьбе за приз. Естественно, приглашения на подобные конкурсы «завуалированы» таким образом, что гости сами активно проявляют желание поиграть, следовательно любое насилие (дергание за рукав) исключается. Показательные конкурсы носят сюжетный, ролевой, театрализованный характер, в них есть свои главные герои и, поверьте, иногда гораздо интереснее наблюдать за происходящим, чем даже играть, поэтому большая часть гостей – зрители.
3. ИГРЫ:

связанные с музыкой, танцами, пародиями, музыкальными попурри. Соревновательный аспект в этих играх не всегда важен, поскольку увлекательно даже само участие. Эти игры, при условии раскрепощенной, артистичной и хорошо танцующей публики вносят «изюминку» в ваш праздник, делая его действительно неординарным, динамичным и запоминающимся.
4. ВИКТОРИНЫ:

с неограниченным числом играющих – чем больше, тем лучше, где игра идет «на вылет», и соответственно ценится не только интеллект, но и быстрота реакции, способность мгновенно реагировать на ситуацию. Сколько будет конкурсов на нашем празднике? Наиболее частый вопрос, который задают при встрече. В данном случае уместно вспомнить слова классика: «выразительность – скупа, излишество - безобразно» - лучше сделать 2-3 ярких, запоминающихся конкурса с участием как нескольких, так и всех гостей, чтобы задать настроение и «украсить» ими вечер, чем перегружать все 5-6 часов гостей чередой никому не нужных игр – во всем важно чувство меры. Кроме того, это весьма индивидуально для любой компании – кто-то любит общаться и танцевать больше, чем игры и забавы – а насилие в этом деле никому не нужно. Могу Вас заверить лишь в одном – все конкурсы и игры в моем багаже уместны в любой компании, пошлых и «заезженных годами» (типа «прищепок» или «катания яиц») – я не провожу – этические вопросы для меня выше, поэтому Вашим гостям будет удобно, комфортно и интересно как играть, так и наблюдать за происходящим . Заказ по Телефону:(4822)44-63-59,(495)392-51-36,8-903-809-13-59 или e-mail:a-s-a@bk.ru
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ....

С детства каждому из нас знакомо волшебное ощущение от предвкушения самого главного дня в году, которого мы ждали с замиранием сердца - собственного Дня Рождения. Однако с каждым годом рассеивались волшебные чары этого праздника и таяла вера в Чудо, все сложнее Взрослому, который живет в каждом из нас, удивить. и себя и гостей. Казалось бы, все атрибуты праздника сохранились: гости, подарки, "красный" от напряжения телефон, разрывающийся трелями поздравительных звонков, именинный торт и празднично накрытый стол. Однако чуда так и происходило. И вот уже каждый следующий День рождения - до боли напоминает предыдущий. Заученные тосты, гости, раскрасневшие после третьей, которым сам повод не так и важен, и так всем уже весело и сам именниник, тоскующий на кухне у грязной посуды ... Знакомая ситуация? Удивите себя и своих гостей. Устройте себе праздник Души и Сердца! Я предлагаю Вам разработку нестандартного и необычного праздника - Вашего Юбилея или просто Дня Рождения. В ресторане, на даче или белом теплоходе, уносящем ликующих гостей по водным просторам живописной реки, с невиданным Фейерверком, Салютом в честь именинника, прогулкой на лимузинах или фееричным шоу в лучший традициях Бродвея, с катаниями на лошадях, русскими блинами с красной икрой, ледяной водочкой и скоморошными потехами и забавами для гостей, торжественным банкетом в евроейском стиле или ковбойской вечеринкой в Кантри-Баре - наша Фантазия не знает границ! Даже ординарный банкет в рестране или Кафе можно "украсить" тонкими душевными тостами, поскольку жизненный путь каждого юбиляра или именинника - уникален и воспоминания о курьезных, серьезных, смешных или, наоборот, главных жизненных этапах - будь то окончание школы, женитьба или замужество, рождение детей или назначение на новую должность несомненно доставят огромную радость виновнику торжества. Ну и конечно же, шуточные соревнования, игры и конкурсы внесут колорит и оживят самую "круглую" дату. Выступление пародиста или фокусника может стать достойным и неожиданным сюрпризом, а дружеские шаржи от художника будут напоминать всем Вашим гостям о Самом Необыкновенном Дне Рождения! Пробуйте, экспериментируйте, не бойтесь фантазировать, а Ваш покорный слуга поможет в разработке и воплощении необычного праздника в жизнь. Пусть ваши мечты будут достаточно дерзкими, чтобы сбываться. ___________________________________________________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СВАДЬБЕ

Часто бытует мнение, что на свадебное торжество вообще не надо приглашать тамаду, мол это семейный праздник и проходить он должен в узком кругу самых родных и близкий. Другие не столь категоричны: "Тамада нужен! Но выбирать его надо из своих, тогда он и семью хорошо знает и в его словах будет больше искренности и душевности. А приходящий ведущий не сможет провести "теплую" свадьбу.

Каждая пара отвечает на эти вопросы для себя сама. Но позвольте возразить. Конечно, если свадьба проходит дома и на ней присутствуют 15-20 приглашенных родственников - тамада не нужен. Но тут есть опасность, что ваша свадьба не будет отличаться от повседневного семейного ужина, ну может быть меню чуть разнообразнее.

Можно выбрать тамаду и из числа гостей, не важно дома это или в ресторане. Но в каждой ли компании найдется человек, который сможет профессионально организовать застолье и игровую программу, грамотно провести встречу молодых, развлекать гостей на протяжении всего вечера. Вторая проблема, не забудет ли о своих обязанностях тамада - гость после 5ой-6ой рюмки. Но если ему и удастся продержаться весь вечер, к концу праздника этот человек будет глубоко уставшим и разбитым, как после тяжелого рабочего дня. Ведь ему придется работать, а не отдыхать на Вашей свадьбе. Подумайте, желаете ли Вы этого кому-то из гостей.

Можно долго дискутировать по этим вопросам, приводить множество аргументов за и против. Думать и решать исключительно Вам двоим.

Еще один вопрос, чисто профессиональный, который с легкой руки некоторых наших коллег периодически поднимается на форумах свадебных сайтов молодыми: "Нужны ли ведущему определенный сценарий или свадьба должна идти свободно, по течению?

Давайте попробуем вместе с Вами разобраться и определиться - где то самое оптимальное решение.

Мы думаем, что это, прежде всего, зависит от самого ведущего, от того в каком стиле он работает. Если это шоумен, балагур, вся работа которого строится на заготовленных или сиюминутных экспромтах, постоянном диалоге с гостями, наверное, сценарий не нужен. Возможно, не понадобится он и "мужичку с гармошкой", который видит свою задачу в предоставлении слова тому или иному гостю, в призывах к родителям и гостям показать личный пример молодым, как надо целоваться, да в исполнении 2-3 песен.

Хотим заметить что не ставлю знака равенства между первым и вторым. И пусть не обижаются не меня некоторые наши коллеги по цеху, среди которых очень немало талантливых, грамотных ведущих, но мне кажется, говоря о полном отсутствии сценария, они немного лукавят. Есть и всегда будет, вне сомнения, традиционные для свадьбы моменты, без который не обходится ни одно торжество, как то: встреча молодых на пороге дома, читай зала; предоставление слова для напутствия и поздравления родителям; тост за самих родителей, вручение подарков, первый танец молодых и т.д.

Просто все зависит от того как эти моменты, да и многие другие, будут обыгрываться. И есть ли логические переходы между отдельными эпизодами или вся свадьба представляет из себя набор бессвязных действий.

Как вы уже очевидно догадались из нашего эмоционального обращения, мы целиком полностью "За": за театрализованные, логические переходы одного свадебного действия в другое, за яркие "декорации" и реквизиты ведущего.

Как не устает повторять одна из наших коллег, очень талантливые ведущии, опыт и мастерство, которой я уважаю и ценю: "Свадьба на Руси играли. А в слове играли и яркость, и веселье, и задор.

И кончено, мы не отрицаем элемент импровизации и свободы. Как и бывает одинаковых судеб и одинаковых пар, так не может и быть двух одинаковых свадеб. Каждая неповторима! Но общий сценарий, канва, сюжетная линия в моей работе есть.

Нам ближе лирика, поэзия любви, чистота, светлость. Поэтому мой стиль исключает пошлых тостов, избитых конкурсов и банальных поздравлений. Весь сценарий продуман так, чтобы новобрачные предстали перед гостями исключительно в выигрышном свете, чтобы все приглашенные на протяжении всей свадьбы восхищались молодыми, чтобы гостям было чем заняться помимо горячительных напитков. Нет, конечно, мы не сторонники "сухого" закона, спиртное нужно, чтобы снять напряжение, чтобы появился кураж, но не более того. Часто мы слышем после свадьбы реплики гостей: "Так было интересно и весело, что и напиться не успели". Думаем что это хорошая оценка нашей работы. Говоря об игровой программе, ответим, что все конкурсы и игры веселые, интересные, не "приевшиеся" и практически не имеющие возрастных ограничений. Нам важно, чтобы веселились все от мала до велика и никто не комплексовал и не опускал глаза от неловкости за происходящее.

А как мы добиваемся не похожести одной свадьбы на другую в рамках достаточно общего сценария? Отвечаем, мы затрон.... предыдущий вопрос: "Может ли чужой человек тепло провести свадебное торжество, говорить с любовью и от души?". Убеждены - может и обязан! Постараюемся доказать.

Работу над каждой новой свадьбой мы стараемся следующим образом. Вначале рассказывем молодым по телефону как мы строем вечер, попутно отвечая на все вопросы, порой и не связанные с функциями тамады. Но за годы работы невольно становишься специалистом во многих аспектах свадебной индустрии.

Тем более, учитывая, что как любой профессионал, любящий и дорожащий своей работой, мы не стоим на месте, не довольствуясь достигнутым, а постоянно ищем новые формы работы, стараясь не пропустить ни одного семинара, посвященного организации праздников, следим за новыми публикациями, интересуемся работой наших коллег.

К нам часто обращаются молодые, которые только и знают о том, что надо подать заявление в ЗАГС, а с чего начинать подготовку к свадьбе за короткие два месяца не ведают вообще. Вот и приходится перевоплощаться из тамады в распорядителя семейного торжества и отвечать на вопросы, касающиеся выбора банкетного зала, расстановки столов, расчета времени на прогулку и т.п.; давать консультации подругам невесты как лучше организовать выкуп невесты, чтобы и самим "в грязь лицом не ударить" перед друзьями жениха и будущему мужу настроение не испортить за час до росписи; знакомить с рейтингом наиболее добросовестных свадебных аспектов. И множество других вопросов, не связанных с работой тамады, но которые очень волнуют будущих женихов и невест, и на которые часто им просто негде получить ответы.

После длительного телефонного разговора мы встречаемся с молодыми лично. Ребята знакомятся с фото и видеоматериалами. Мы подробно останавливаемся на основных моментах свадьбы. Ведь всегда существует много острых углов: момент вручения подарков, представление родителей, тема будущих детей и т.п. Можно сказать - "Идет настоящее генеалогическое исследование". При этом хочется создать какие-то сюрпризные моменты, оставить определенную недосказанность, чтобы и молодоженам было интересно на собственной свадьбе. Кстати именно поэтому мы рекомендуем, чтобы после первоначального телефонного разговора с молодыми, на встречу и дальнейшие переговоры отправляли все-таки свидетелей или родителей. Тогда для молодых больше приятных неожиданностей, есть ощущение той самой тайны и чуда.

Встреча длится 2-3, а то и более часов и расстаемся мы уже как родные. Мы успеваем привязаться и даже влюбиться в пару. Не удивляйтесь - мы не боимся этого слова "влюбиться". Ведь от молодых исходят такие импульсы любви и счастья, что не заразиться этим невозможно. А молодые уходят с верой в нас и уверенностью, как правило, что их свадьба пройдет блестяще.

Иначе нельзя. Если вы не доверяете тамаде, значит это не ваш ведущий. Продолжайте поиск до тех пор пока не почувствуете уверенности, что именно он проведет вашу свадьбу на "5 баллов", именно с ним свадьба будет "петь и плясать"; а Вы не будете переживать от мысли: "Что еще "выкинет" эта тетя или дядя". Встречайтесь с двумя, тремя и более ведущими, но найдите именно своего. Кстати, это мы говорим и своим молодыми, если видим, что они сомневаются в выборе. И часто они продолжают поиск, а потом все-таки возвращаются к нам, говоря, что ничего лучшего не нашли. Хотя иногда бывают случаи, когда и находят. Это тоже нормально, ведь есть много талантливых ведущих на любой вкус и кошелек.

Мы слегка отошла от темы, так что мои собеседники, наверное и забыли вопросы, которые мы обсуждаем. Просто мы пытаюемся доказать, что при таком подходе, можно, даже имея общий сценарий, сделать каждую свадьбу непохожей на предыдущие, семейной и теплой.

И в качестве последнего аргумента. Когда в конце праздничного вечера во время последнего на свадьбе танца молодых, все гости встают плотным любящим кольцом вокруг молодоженов, протягивают друг другу руки, как самым близким людям (хотя полдня назад даже не ведали о существовании друг друга), или, когда хорошо сплоченная компания друзей говорят о том, что этот вечер сроднил их еще больше, мы понимем - это высшая оценка работы и это еще одно доказательство того, что чужой человек может вписаться в семейный праздник и еще больше укрепить семью. Ведь положительные эмоции, добрые переживания и радостные волнения только сближают. И не важно "свой" или "чужой" дарил эти эмоции, незабываемые переживания, важно как он это делал.

___________________________________________________________ Заказ по Телефону:(4822)44-63-59,(495)392-51-36,8-903-809-13-59 или e-mai l:a-s-a@bk.ru

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

• контактная информация

Адрес: г.Тверь, Мигаловская наб., дом 1Б, остановка "ЦПС" или "2 Автобаза". Как до нас добраться: Маршрутное такси №1, 2,9,14,22,27,52,54. Трамвай №14, Автобус №20,127



Адрес для писем: 170040 г.Тверь, А/Я 4060
Тел. (4822) 44-63-59, 69-13-59.
________________________________________________________
Телефон в Москве-(495)392-51-36 Моб. 8-903-809-13-59.

E-mail a-s-a@bk.ru
ICQ 225721144
SMS +7 903 809 13 59

www.arkatov.boom.ru www.a776.narod.ru www.a7.boom.ru www.arkatov2.narod.ru www.dermojetics.narod.ru
 
Все права защищены и принадлежат ARKATOV int. 2006 г.